четверг, 9 января 2020 г.

Я сотворен

Я в тепле, потому что есть коммуникации.
Я с интернетом, потому что потрудились люди на благо простой, но гениальной идеи.
Я тружусь, потому что мне дали такую возможность, или я сам ее получил.
Я не тружусь, потому что я либо богат, либо ленив, но вставать по утрам с кровати - тоже труд.
Я здоров, потому что берег свое здоровье.
Я болен, потому как ложкой и вилкой я сам себе наношу вред.
Я счастлив, потому что меня таковым сделали.
Я несчастный, потому лишь только, что я сам так решил.
У меня есть что одевать, потому как одежда сначала родилась из травы.
Я сыт, потому что у меня есть еда.
У меня есть пища, потому как она была выращена людьми.
У меня есть родители, потому что когда-то они приняли решение сотворить меня.
Я ношу это тело, так как мне дал его Господь.
Я живу в мире, потому что у таких как я тоже есть родители, и у моих родителей так же есть родители.
Я могу писать эти строки, так как Богом мне дан разум и способность мыслить.
Бог сотворил меня, для того чтобы, как минимум написать в свое время здесь и сейчас эти строки.
Берегите землю! Мы из нее, мы же и в нее вернемся..
Берегите и родителей, других у нас не будет никогда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мысли: Счастье

Человек счастлив, в зависимости от того, что является нормой. Если вокруг все строят дома, покупают машины, заводят семьи и ездят в путешес...